Поиск по сайту

В Крыму внедрили новую технологию скрепления рельсов

Опубликовано 5-02-2016, 08:47
Участок сборки железнодорожных путей по технологии, только внедряемой в России и считающейся по состоянию на сегодня самой передовой в мире, был введен в эксплуатацию в Симферополе.
Собранное именно по этой технологии полотно используется, в частности, для движения французских скоростных поездов TGV. Оно позволяет составам развивать скорость до 350 километров в час, на нем был достигнут и мировой рекорд скорости в 574,8 километра в час.
Экономические выгоды от новой технологии для железнодорожников, по информации КЖД, в сокращении трудозатрат на сборку путей втрое, а на эксплуатацию - впятеро.
В Крыму первые 18 километров пути по этой технологии планируется собрать на участке между поселком Береговое и будущим мостом через пролив. Первое время ее применение будет сочетаться с традиционной, а в перспективе она должна стать основной применяемой на полуострове.
 6210
Обсуждение